Н.Михалков: «И сегодня мы стоим на пороге последней, может быть, битвы за нашу жизнь, за наше будущее, за нас самих. Но если мы будем честно смотреть правде в глаза, не бояться говорить эту правду, понимать ее, если мы будем верить в наше предназначение и отстаивать его, если мы не будем искать других выходов, более удобных, мягких, компромиссных, а поймем, что сегодня решается наша судьба, мы выиграем эту битву».
Коммент ПМРФ. Вчера в День народного единства телеканал "Спас" показал авторскую передачу Н. Михалкова "Бесогон" под названием "Романтика мерзости", созданную еще весной 2023 г. Однако со временем она только нарастила свою актуальность. Потому что целью ее была та непонятная беспечность, которую проявлял и проявляет народ и государство по отношению к "пятой колонне", которую по сути называть какой-то колонной уже и язык не поворачиватся, поскольку она и есть власть в России.
И прежде всего, власть пропагандистская, так сказать, "духовная" – основа власти физической, административной, законодательной, судебной и т.д. .
Почему Н. Михалков говорит о «последней, может быть, битве за нашу жизнь, за наше будущее»? Совсем как в «Интернационале», партийном гимне коммунистов: «Это будет последний и решительный бой» (так пели до Революции 1917 г., а после нее: «Это есть наш последний и решительный бой»). И так ведь славно повоевали, что 19 млн. коммунистов СССР не смогли остановить двух подонков – Горбачева и Ельцина, а разрушителю Советского Союза Ельцину в Екатеринбурге отгрохали Ельцин-центр, который до сих пор функционирует, засирая мозги детям и молодежи про Великий Переворот 1917 года, про Великую историю Великой страны, и делая это, как говорит Н. Михалков, за большие народные деньги, из бюджета России.
Скорее всего, Н. Михалков говорит совсем о другой последней битве. Она может быть последней потому, что если русский народ и все народы России вместе с ним не победят на ВНУТРЕННЕМ ФРОНТЕ ту злобную русофобскую силу, которая управляет Россией после вооруженного госпереворота 1993 г. , то народ может проиграть эту битву, и она действительно станет последней битвой в его истории. Ведь «пятая колонна» хоть и удивлена событиями последних полутора лет (ее наглые неприкасаемые функционеры только чуть-чуть испугались), но она не утратила ни на йоту своего решающего влияния на российские дела.