KOMMENT-PMRF3К статье "Петиция Обаме"

 

 

УКАЗ НАРОДА О ВВЕДЕНИИ ПЕТИЦИОННОГО ПРАВА

РОЛЬ ДЕМОКРАТИИ В ЖИЗНЕУСТРОЙСТВЕ ОБЩЕСТВА

Как в Советском Союзе, так и в остальном мире все большее число людей осознает, что столь разрекламированная “демократия”, в лучшем случае, является утопией, в худшем, – откровенным мошенничеством правящих “элит”, обкрадывающих и уничтожающих народы будто бы от их имени.

“Демократия” начисто лишает людей труда провозглашаемого ею же права голоса. Гражданам разрешается лишь в “юрьев день” выборов – раз в 4-5 лет сказать “да” или “нет”. Между выборами (свыше 99 % времени) избиратели практически лишены возможности влиять на решения и действия правящей “элиты”. В особо вопиющих случаях граждане пытаются выражать протест забастовками, митингами, пикетами. Но действенность этих форм пока исчезающе мала. Они могут, в лучшем случае, заставить правящую “элиту” маневрировать, но никак не изменить курса.

Таким образом, то, что называют всеобщим избирательным правом, на самом деле является всеобщим отбирательным правом, что отражается и в русском языке (“отдать голос”!).

Избиратели Советских республик сами лишились права голоса, отдав его “президентам, мэрам, народным” депутатам. “Президенты и парламентарии”, отобравшие у народа голос, действуют якобы, “демократически”, “законно”, “легитимно”. На самом деле, вопреки интересам трудящихся, в вопиющем противоречии с предвыборными обещаниями проводили и проводят разрушение Советской государственности и экономики. Душат трудящихся шоковыми реформами и фашистскими ценами, разрывают государство “суверенизацией”, создают условия для братоубийственных войн.

Провозглашенные кое-где процедуры отзыва избранных лиц, являются фиговым листком. Ими практически невозможно воспользоваться. Отзыв является чрезвычайно редким исключением, а не правилом. Тем более, вообще неизвестны случаи, чтобы избранники несли материальную и физическую ответственность за игнорирование воли народа.

Референдумы в нынешней их форме также не возвращают народу отобранного у него голоса. Проводятся они там и тогда, где и когда это выгодно правящей “элите”. Людям предоставляется не возможность высказать свое мнение и отношение, а только возможность ответить на хитро сформулированные “элитой” вопросы. Если же результаты не устраивают “элиту”, избранники просто игнорируют волю народа, у которого они отобрали голоса (например. Всесоюзный референдум 17 марта 1991 года).

Таким образом, сущность “демократии” заключается в том, чтобы отобрать у трудящихся голоса и дать возможность “элите” вершить произвол под покровом якобы, “законности”, “легитимности”.

Такое положение является не детской болезнью “молодых демократий” на территории СССР, а составляет глубинную суть “демократии”, в первую очередь, той, на которой построено западное “цивилизованное” общество. “Демократия” даже не скрывает своего родства и преемственности с “римским правом”, созданным во времена рабовладения. Действительно, любая демократия является “владельческой”. И хотя нам преподносят русский перевод “народовластие”, не следует забывать, что раб на родине демократии человеком не считаются, и полное название этой формы правления – рабовладельческая демократия.

Точно так же и сейчас западная “демократия” является деньговладельческой. Стоит внимательно почитать любую из “демократических” конституций, чтобы убедиться, что права и свободы реально гарантированы деньгам, а не людям, что это – деньгократия. Того, кто не имеет больших денег, деньгократы человеком не считают. Поэтому оказались неудачными попытки построить “социалистическую демократию”, используя буржуазное (а точнее, “владельческое”) избирательное право. Как в древности рабы в кузнице ковали кандалы для самих себя, так и сейчас люди лишают себя права голоса, отдавая его на “демократических выборах”. Народы российской цивилизации, составляющие основу Советского Союза, не имели в своем прошлом классического рабства, а поэтому “демократия” является исторически чуждой нам формой правления.

Немаловажно подчеркнуть, что “демократия”, помимо своей бесчеловечности, является исключительно неэффективной формой управления современным обществом. Из науки об управлении – кибернетики известно, что живучесть любой системы (в т.ч. и общества) зависит от способности ее к адаптации (приспособлению в данных условиях). Эффективность самоприспособления определяется наличием обратных связей – сигналов о результатах и параметрах функционирования системы в целом, от того, насколько быстро поступают сигналы о состоянии параметров и частей системы и насколько оперативно и точно в соответствии с сигналами вносятся поправки в управление.

Если обратная связь отключена или только положительная (самовосхваление, лесть, подлог и т.д.), то это приводит к самораскачиванию системы и в итоге – к ее самоопрокидыванию, что и произошло в СССР. Если же обратный сигнал подается раз в 4-5 лет, да и то в подавленном и искаженном виде, то ни о каком динамическом управлении и речи не может быть.

Эффективное, в интересах трудящихся, а не “элиты”, управление может быть реализовано только с помощью Петиционного права, предусматривающего не отдачу голоса, а признающего постоянное наличие голоса у каждого гражданина. Граждане в любое время по любому вопросу могут собрать свои подписи, и эти их подписи являются обязательными сигналами для внесения поправок в управление. Вес Петиции зависит от соотношения числа подписей к общему числу граждан. С помощью Петиционного права граждане могут влиять на общественные процессы, не дожидаясь выборов и не ограничиваясь заданными “элитой” формами.

Отстояв Петиционное право, мы из легитимных рабов деньгократии, отдающих свои голоса кому-либо для управления от, якобы, вашего имени, станем Гражданами, которые сами управляют своей отравой в своих интересах

УКАЗ

Исходя из того, – что “демократическое” избирательное (точнее – отбирательное) право лишает Граждан права голоса, и следовательно, возможности влиять на жизнь общества на весь период от выборов до выборов (свыше 99 %);

- что отбирательное право дает возможность избранникам, отобравшим голоса у народа, вершить любой произвол и не нести никакой ответственности за игнорирование воли трудового народа;

- что современное общество является исключительно динамичным, а эффективное управление им возможно только при оперативном поступлении сигналов о параметрах и состоянии его частей, постоянной коррекции управления обществом в соответствии с этими сигналами

1. Вводится приоритет Петиционного права над любым отбирающим голос правом.

2. Устанавливается неотъемлемое и постоянное право голоса каждого дееспособного Гражданина Советского Союза, а также право использовать свой голос в Петиции в любое время и по любому вопросу.

3. Право голоса гарантирует Гражданам доступ к средствам массовой информации (СМИ) и в любые инстанции страны на основе Петиционного права. Гражданам, подписавшим Петицию, предоставляется слово на телевидении, радио, в газетах и других СМИ в объеме от общего веЩа-ния, печатной площади и тиража, соответствующем доле подписавших Петицию Граждан от общей численности населения.

3.1. Лица, противодействующие предоставлению СМИ, предусмотренному Петиционным правом, подлежат пожизненному лишению права работать в СМИ как профнепригодные, поскольку их первой профессиональной чертой должна быть способность выполнять волю народа. 3.2. Лица, виновные в нерассмотрении Петиционного обращения, не давшие на него ответ по существу в течении 10 дней (если число Граждан, подписавших Петицию, составляет не менее 1 % от численности людей, попадающих в сферу действия данной организации), или в течении 30 дней (если число подписавших составляет от 0,1 – 1 %), подлежат пожизненному устранению от руководящих и управляющих должностей.

4. Правом инициативы составления Петиционного списка по любому вопросу обладает каждый дееспособный Гражданин Советского Союза.

5. Срок действия Петиционной подписи устанавливается – 2 года.

6. Каждый Гражданин имеет право в любое время отозвать свою Петиционную подпись. При этом Петиционная доля уменьшается в соответствии с числом отозвавших свою подпись Граждан.

7. Указ вступает в силу с момента опубликования в печатном органе Граждан Советского Союза. Приложения 1.

О МЕХАНИЗМЕ ПЕРВОГО ЭТАПА ВВЕДЕНИЯ ПЕТИЦИОННОГО ПРАВА. 

Ввести в действие Петиционное право может только сам Советский народ, трудящиеся, явочным порядком.

У Граждан нет иной возможности отстоять свое право голоса, как возвысить его, как встать на путь составления Петиций и самых решительных действий по выполнению их требований.

На первом этапе должно быть обеспечено:

- максимально полное оповещение Граждан об их Петиционном праве;

- разоблачения “демократии”, подавляющей мирный путь к общественному согласию, состоящий в признании за Гражданами постоянного права голоса и приоритета Петиционного права. Поэтому первая наша Петиция - о предоставлении Гражданам СССР времени на телевидении в соответствии с их (нашей общей) Петиционной долей,

Центральное телевидение создано на средства всего Советского народа, и поэтому все Граждане во всех концах Советского Союза вправе требовать своей доли телевизионного времени для отстаивания своих интересов. Однако, во избежание возведения “демократией” искусственных юридических преград, целесообразно вести отдельными списками сбор подписей Граждан, проживающих на территории России, и граждан, проживающих в других районах Советского Союза. Руководству “Останкино”, правителям России и другим правителям на территории Советского Союза на начальном этапе заявляются первые списки.

Какой доли времени мы требуем? Рассмотрим это на примере 1-го канала “Останкино”, вещание которого составляет около 7 тысяч часов в год (свыше 25 миллионов секунд). Поскольку по данным Госкомстата на 2 апреля 1995 года население России составляет 148 млн. чел., то каждый ее житель имеет свою долю в 0,17 секунд в год эфирного времени на 1-м канале “Останкино”. Это означает, что 353 человека имеет право на 1 минуту эфирного времени в год. Соответственно: ЧИСЛО ПОДПИСЕЙ ТРЕБУЕМОЕ В ПЕТИЦИИ ВРЕМЯ В ЭФИРЕ 353 1 минута в год 3530 10 мин в год 42360 10 мин в месяц 169440 10 мин в неделю Примерно такую же долю мы вправе потребовать и на Российском канале.

Целесообразно составлять “поминутные списки” из 353 человек. Это сделает нашу работу наглядной и упростит процесс наращивания требуемого времени при увеличении числа Петиционных подписей.

На первом этапе слово должно быть предоставлено органу граждан СССР – газете “Советский Союз”, и первые полученные 15 минут (5295 подписей) должны быть использованы для ознакомления населения с Указом народа о введении Петиционного права.

Информация о составленных Петиционных списках направляется в Движение “ЗА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ”. Движение “ЗА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ” затем предъявляет Петиционные требования:
- администрации “Останкино”;
- правительству РФ;
- председателю Госдумы;
- председателю Федерального собрания;
- председателю Конституционного суда;
- гл. редакторам периодических изданий. 

Приложение 2.

ПЕТИЦИОННЫЙ ЛИСТ. 

1. Мы, подписавшие настоящий Петиционный лист, требуем предоставления прямого эфирного времени Гражданам Советского Союза, на первом этапе -в лице их органа – газеты “Советский Союз”.

2. Мы заявляем, что каждому их нас полагается доля в 0,17 сек эфирного времени в год на 1-ом канале “Останкино” и соответствующая доля на всех других каналах телевидения и радиовещания, пропорциональная объему их вещания. Настоящий список является частью общего и содержит 353 подписи, что дает право на 1 минуту эфирного времени в год на 1-ом канале “Останкино”.

3. Мы заявляем, что непредоставление причитающегося нам времени будет рассматриваться как попытка российской “демократии” заткнуть кляпом рот Гражданам Советского Союза.

ФОРМА ПЕТИЦИОННОГО ЛИСТА

NN Фамилия, имя, отчество Адрес, место жительства паспорт, серия и номер подпись, дата

"Советский Союз" №3, Май 1995 г.

Источник

Поделиться ссылкой
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники