Великая Отечественная война длилась 1418 дней. 1493 дня потребовалось судам ПМР, чтобы в муках родить постановление, отменяющее незаконный "строгий выговор". С фашистами разобрались быстрее, чем суды ПМР разобрались с каким-то паршивым выговором. Таков один из результатов правления нынешнего Президента ПМР – бездеятельность там, где Конституция ПМР обязывала Президента и давала ему право действовать. При этом Президент клялся на Конституции – действовать. В народе таких людей называют клятвопреступниками.
Интернет-журнал "ПМРФ – Приднестровье и Россия" с 2016 г. неоднократно публиковал важные статьи, заявления и обращения приднестровского офицера А.В. Штембуляка, незаконно уволенного со службы. Все эти годы он пытался не только восстановиться на работе, но и доказать незаконность и предвзятость примененных к нему санкций. Ему удалось вскрыть серьезные проблемы приднестровского правосудия и всей правоохранительной сферы. Например, отменить через Конституционный суд ряд подзаконных актов ПМР. Однако ему так и не удалось добиться справедливости и восстановиться на работе, хотя подзаконный акт, на основании которого он был уволен, удалось отменить через суд.
На примере своего дела А. В. Штембуляк вскрывает полную несостоятельность приднестровского государства, выродившегося в гетто, которым помыкает преступное сообщество, узурпировавшее власть на этой территории.
Сегодня ПМРФ публикует в изложении некоторые фрагменты Обращения А.В. Штембуляка от 4 октября 2021 г., адресованное первым лицам Российской Федерации и ПМР, в котором он доказывает этот свой вывод и требует принятия незамедлительный мер против длящегося в республике нарушения прав человека и собственных законов ПМР. Публикуем часть Обращения – к Президенту ПМР В.Н. Красносельскому. А.В. Штембуляк, в частности, заявляет:
Уважаемый Вадим Николаевич!
Неоднократно обращался к Вам, как к Гаранту Конституции, в том числе по фактам похищений, пыток, истязаний и нанесения увечий российским гражданам, и судебного беззакония и произвола.
В нарушение закона об обращениях граждан, ни одного ответа от Вас я не получил. Ни единого!
Получал ответы из Вашей администрации, от начальников правовых отделов, от кого угодно, но не от Вас.
Однако я обращался именно к Вам, как к Гаранту Конституции и законов Приднестровской Молдавской Республики, прав и свобод человека и гражданина, обеспечивающего точное исполнение Конституции и законов.
Вы свои конституционные права, как Гарант Конституции, никому не передавали, соответственно, мне должны были дать ответ именно Вы, как Гарант моих конституционных прав.
Таковых ответов у меня нет.
Поэтому у меня нет оснований считать, что мои Обращения к Вам доходят.
Поэтому обращаюсь к Вам, и как гражданин Приднестровской Молдавской Республики прошу именно Вас, как Гаранта Конституции, дать мне ответы на нижеприведённые факты и требую принять меры реагирования, привлечь виновных к ответственности, и защитить мои конституционные права.
В частности, в Обращении содержатся следующие просьбы и требования.
Первое.
Дать ответ, привлечён ли кто-либо к ответственности за похищения, пытки, истязания, нанесение увечий, в том числе, в местах лишения свободы, в том числе, российским гражданам (факты вновь изложены в прилагаемых Обращениях от 18.04.2019 г. и от 07.11.2019 г.)
Второе.
Дать ответ, привлечён ли кто-либо к ответственности за вынесение заведомо неправосудных решений, нарушение Конституции и Законов ПМР, вынесения взаимоисключающих судебных решений от одних и тех же судей.
На основании какого Закона судьи, прокуроры нарушают Конституцию ПМР и игнорируют свои же судебные решения и заключения?
Кто им дал такое право? Может быть, Гарант Конституции давал им такое право?
Если не давал, то почему данные лица продолжают свою противоправную деятельность?
Основное конституционное, неотчуждаемое право человека – это право на труд.
Лишить А.В. Штембуляка этого права могли только на основании Закона, а не подзаконного нормативно-правового акта, как это произошло. Гарант Конституции не защитил его основное, неотчуждаемое, конституционное право на труд.
Государство, где основной Закон – Конституция нарушается властью, а особенно судебной властью, государством, как таковым не является, это больше похоже на захваченную территорию группой лиц, узурпировавших власть.
Если в государстве нарушается Конституция, значит, государство захвачено преступным сообществом, которое поставило себя вне Закона, и представители данного преступного сообщества могут и должны быть привлечены к ответственности, в том числе, международными правоохранительными органами и судами.
Суды по увольнению и снятию дисциплинарных взысканий должны были вынести решение о восстановлении А.В. Штембуляка на работе за одно судебное заседание, так как при увольнении и вынесении дисциплинарных наказаний был нарушен основной государственный, обязательный к применению Закон – Конституция ПМР.
Судилище продолжается уже пятый год. 1493 дня суды решали только вопрос о снятии незаконного "строгого выговора". Тогда как Великая Отечественная война закончилась раньше – через 1418 дней.
При этом в это судилище вмешалась третья сторона. Об этом факте подробно изложено в Обращении от 06.04.2021г.
Соответственно все судьи и прокуроры, участвовавшие в деле, считает Заявитель, должны быть сняты с занимаемых должностей и понести наказание, в соответствии с действующим законодательством и международным правом.
Фактически, вскрылся непрофессионализм и некомпетентность чиновников министерства юстиции ПМР и депутатов Верховного Совета ПМР, при издании Законов и подзаконных нормативных актов.
Фактически, вскрылся непрофессионализм и некомпетентность судей и прокуроров, участвовавших в судебных разбирательствах.
Заявителю удалось доказать в судах не конституционность и незаконность «Дисциплинарного устава Государственной службы исполнения наказания (ГСИН) МЮ ПМР» и «Положения о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР», которые были отменены.
Суды и прокуратура вынуждены были защищать непрофессионализм и некомпетентность чиновников министерства юстиции и депутатов Верховного Совета, а также указанные нормативные правовые акты, сами себя загнали при этом в правовые ловушки, и были пойманы на лжи и двойных стандартах.
Президент, не вправе вмешиваться в вынесение судебных решений, и Заявитель акцентировал внимание на том, что не просил и не просит этого.
Он просил и просит законных действий Президента ПМР как Гаранта Конституции ПМР.
Когда судья или прокурор в одних случаях указывают, что на Заявителя, как на сотрудника ГСИН, распространяется Трудовой Кодекс, а в других случаях эти же судьи и прокуроры указывают, что на него, как на сотрудника ГСИН не распространяется Трудовой Кодекс, то в данном случае речь идёт о целенаправленном нарушении Конституции и Законов ПМР.
В данном случае речь идёт о совершении преднамеренного, должностного преступления представителем власти.
В этом случае эти лица должны нести уголовную ответственность.
В противном случае речь идёт о раздвоении личности. Данному раздвоению личности есть чёткий медицинский диагноз.
Как в таком случае данные лица могут занимать высокие должности во власти, если ставят свои подписи под взаимоисключающими судебными решениями и заключениями?
Президент, как Гарант Конституции, обязан инициировать снятие данных лиц с занимаемых должностей и привлекать их либо к ответственности, либо направлять на медицинское обследование и лечение. Такие лица в любом случае не имеют права занимать свои должности.
Если у Президента есть другое объяснение, Заявитель просит его изложить.
Третье.
Также просит дать ответ, привлечён ли кто-либо к ответственности за незаконное освобождение осужденного Б. из мест лишения свободы раньше установленного срока на один год.
Напоминает, что, будучи сотрудником ГСИН МЮ ПМР, Заявитель обращался к Президенту по фактам нарушений Закона в ГСИН МЮ ПМР, в том числе, по факту выявления им незаконной схемы освобождения осужденных из мест лишения свободы.
При этом информировал о причастност к этой схеме представителей различных ветвей власти, в том числе, должностных лиц ГСИН МЮ ПМР, прокуратуры и судов.
Предупредил, что на зону потоком идёт алкоголь.
К сожалению, должных мер реагирования Президентом ПМР принято не было и результатом этого бездействия, впоследствии стали вопиющие факты нарушений Закона в ГСИН МЮ ПМР.
Безнаказанность причастных лиц и бездействие правоохранительных органов, в том числе, руководства министерства юстиции, в отношении виновных лиц, сыграло впоследствии «злую шутку» с этими должностными лицами, после опубликования в социальных сетях видеоматериалов массовой попойки осужденных в УИН-2 во время карантина, и обнаружения прокурором Еждиным Н.Л. почти тонны спиртосодержащей продукции в УИН-2. При этом спиртосодержащая продукция фактически открыто хранилась в бочках, в жилом помещении санчасти УИН-2.
Осужденные опубликовали в социальных сетях несколько видео, как во время пандемии в жилых помещениях и в прилегающих дворах накрыты столы и вся зона употребляет алкоголь.
https://www.youtube.com/watch?v=nNvzO0gB2_Q
https://www.youtube.com/watch?v=SQxx7iFN2Ro
Однако после выявления таких вопиющих фактов министр юстиции Тумба А.И., начальник ГСИН МЮ Ищенко В.С. не понёсли вообще никакого наказания, а начальник УИН-2 Осипов И.Ф. перешёл в Аппарат уполномоченного по правам человека.
Почему ОСБ МЮ ПМР не проверил на коррумпированность лиц, причастных к этим разрешённым попойкам и прохождению в зону запрещённых веществ, спрашивает Заявитель?
Где обещанная Президентом ПМР борьба с коррупцией? Куда смотрят правоохранительные органы?
В Обращении излагается просьба объяснить, почему эти нарушения, как и другие, в том числе, неоднократные самострелы военнослужащих министерства юстиции, остались незамеченными и безнаказанными?
Почему выпускник полицейской академии им. Штефан Чел Маре в Молдове Ищенко В.С. не понёс заслуженного наказания? Не является ли тут причиной факт того, что его мать – директор одного из магазинов «Шериф»?
Почему министр юстиции Тумба А.И. не понесла наказания? Не является ли тут причиной факт того, что её супруг находится на одной из руководящих должностей фирмы «Шериф»?
Так кто у нас управляет государством – Президент, которого народ наделил соответствующими правами, или фирма «Шериф», которой такие права не предоставлялись?
- Если управляет фирма «Шериф», то почему В. Красносельский баллотируется в качестве Президента ПМР во второй раз?
- Если управляет Президент, то почему должностные лица исполнительной власти, совершающие нарушения Закона, не понесли наказания и продолжают "служить"?
Четвёртое.
В своём Обращении от 06.04.2021г. Заявитель просил возбудить уголовное дело по факту вмешательства в деятельность судов со стороны третьих лиц, по распоряжению которых было отменено судебное решение, вступившее в законную силу, – за участие Заявителя в выборах в Верховный Совет ПМР.
Тут уже остро стоит вопрос о захвате власти, либо ручном её управлении.
Уголовное дело на Обращение Заявителя от 06.04.2021г. Председателем СК ПМР Брынзарем В.И. возбуждено не было.
Да и как оно могло быть возбужденно должностным лицом, которое, по информации Заявителя, сидит на стадионе при просмотре футбольного матча в одной ВИП ложе с лицом, против которого должно было быть оно возбужденно?
Поэтому добиваться справедливости и законности в наших судах, в прокуратуре и в СК ПМР бессмысленно, утверждается в Обращении.
Президент как Гарант Конституции наделен конституционными полномочиями для защиты граждан, в том числе, от нарушений Закона со стороны таковых должностных лиц. Однако данные должностные лица, в том числе судьи, прокуроры, сотрудники министерства юстиции не понесли никакого наказания и продолжают занимать свои должности.
Суды получили указание отменить вступившее в законную силу решение суда от 01.07.2020 г. и они его исправно исполнили, утверждает Заявитель.
То, что данное указание было, не вызывает сомнений, однако СК ПМР должен был выяснить, как это произошло, либо в результате «дружеской» просьбы, либо в виде прямого указания, либо за её выполнение было материальное вознаграждение.
Однако СК ПМР самоустранился по вышеуказанным причинам, что говорит о прямом сращивании в государстве правоохранительных органов и преступного сообщества.
Вся ответственность и последствия лежит на руководстве Верховного суда ПМР, которое исправно выполнило волю третьих лиц и отменило вступившее в законную силу решение суда, и на СК ПМР, который проявил бездействие на Обращение от 06.04.2021г.
Однако если это отказался сделать СК ПМР, то Заявитель не сомневается, что факт вмешательства третьей стороны в деятельность приднестровских судов заинтересует прокуратуру Молдовы, после снятия прокурора Молдовы Стояногло А.Д.
Последствия внимания молдавских властей к правонарушениям в ПМР уже испытали на себе некоторые представители нашего государства во время задержаний в Молдове, говорится в Обращении.
Единственное, что их спасло от ареста и осуждения, это либо т.н. «крыша» со стороны прокурора Молдовы Стояногло А.Д., которого в самое ближайшее время снимут, либо тесное сотрудничество с правоохранительными органами Молдовы. Вполне резонный вопрос: почему наши правоохранительные органы не выясняют все факты данных освобождений?
Пятое.
В настоящее время Заявитель подал жалобу в порядке надзора на имя Председателя Верховного суда ПМР (прилагается).
Верховный суд имеет возможность вернуться в правовое русло и остановить дальнейшее развитие этой ситуации, так как это бьёт по нашему государству и подставляет Российскую Федерацию.
Заявитель в Обращении призывает руководство Верховного суда ПМР остановиться и всё прекратить.
Выполняя волю третьих лиц, подрывая устои нашей государственности, судьи унижают и позорят себя.
Их подписи стоят во взаимоисключающих судебных решениях, стоят под решениями, где нарушается Конституция и Законы Приднестровской Молдавской Республики, стоят под решениями, где лишены свободы невиновные.
Безграмотность в составлении Законов, подзаконных актов, приказа об увольнении Заявителя – это не проблема одного человека, это проблема министерства юстиции и государства, говорится в Обращении.
Фактически, покрывая безграмотность и непрофессионализм бывшего министра юстиции Шевченко А.А., издавшего «Положение о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР», суды втянули себя в противоправные, антиконституционные действия.
Шевченко А.А. из рядового сотрудника ЦИК, сразу после прошлых выборов Президента ПМР, не обладая профессионализмом и опытом работы в исполнительных органах власти, сразу стал министром юстиции и соответственно, издал безграмотный, незаконный акт, из-за которого уже несколько лет длятся суды.
В настоящее время этот «профессионал» трудится в Арбитражном суде, и наверняка, теперь там выносит «высокопрофессиональные» решения.
Утверждение на руководящей должности должностного лица по принципу сомнительных заслуг, а не по принципу его профессионализма, сыграло «злую шутку» с судами в частности, и с государством, в целом.
Фактически, министр юстиции Шевченко А.А., как представитель исполнительного органа власти, в своей деятельности присвоил себе функции законодательного органа власти.
Суды общей юрисдикции игнорируют данный факт и пытаются всячески вывести из-под удара безграмотные действия этого бывшего министра юстиции.
Заявитель оставляет за собой право обратиться в прокуратуру и в Высшую Судебную Палату Молдовы, добиваться возбуждения уголовных дел и международного трибунала, и не только по его делу.
Он уверен, что после снятия с должности прокурора Молдовы Стояногло А.Д. прокуратура и Высшая Судебная Палата Молдовы рассмотрят Обращения А.В. Штембуляка и судебные иски, с последующими серьёзными правовыми последствиями для многих должностных лиц Приднестровской Молдавской Республики. (Эта уверенность была выражена Заявителем 4 октября, а 5 октября прокурор Молдовы Стояногло А.Д. был взят под стражу. Удивительная прозорливость, - Ред. "ПМРФ")
Шестое.
Более того, Заявитель намерен подать две жалобы в Конституционный суд ПМР, который запутался в своих решениях, стал делать опрометчивые шаги, и вынужден, в прямом смысле слова, «петлять».
Так, в частности, 05.08.2021 г. Заявитель обратился в Конституционный суд и просил выдать ему:
- Определение Конституционного суда ПМР от 25.10.2018г. о признании допустимой жалобы и принятии её к рассмотрению по делу о проверке конституционности ч.3 ст.22 Закона ПМР «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» по жалобе гражданина Штембуляк А.В.
- Определение Конституционного суда ПМР от 21.12.2018г. о признании недопустимой жалобы и прекращении производства по делу о проверке конституционности ч.3 ст.22 Закона ПМР «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» по жалобе гражданина Штембуляк А.В.
Заявитель указал, что данные Определения нужны для представления в ЕСПЧ, где рассматривается его дело по нарушению ст. 6, 8, 13, 17 Европейской Конвенции по правам человека судами ПМР, а также в ВСП и в прокуратуру Молдовы.
Однако Конституционный суд отказал Заявителю в выдаче этих Определений, так как Определение Конституционного суда ПМР от 25.10.2018 г. о признании допустимой жалобы и принятии её к рассмотрению, вступает в полное противоречие с Определением Конституционного суда ПМР от 21.12.2018 г. о признании недопустимой жалобы и прекращении производства по делу.
Это беспрецедентный случай даже для Приднестровья. Суд не выдал Определения и указал, что они есть на официальном сайте Конституционного суда.
Но, во-первых, на сайте судебных решений Конституционного суда нет Определения Конституционного суда от 25.10.2018 г. о признании допустимой жалобы и принятии её к рассмотрению.
Во-вторых, это право Заявителя – получить копию решения суда.
Заявитель просит Президента, как Гаранта Конституции, ответить, почему суды в ПМР могут творить, что хотят, и судьи при этом не несут никакой ответственности? Хотя бы на примере отказа в выдаче копии Определения КС ПМР.
Заявитель в своем Обращении предполагает, что Президент ПМР даже не читал его предыдущих Обращений, и отсутствие подписей Президента ПМР в ответах тому подтверждение.
Иначе Президент ПМР обязан был бы принять меры по снятию некоторых судей, прокуроров, министра юстиции и начальника ГСИН МЮ ПМР.
Но Президент ПМР никаких мер не принимает.
Значит, либо к нему Обращения граждан не поступают, либо ему просто не разрешают исполнять его конституционные обязанности быть Гарантом Конституции ПМР.
Зачем нужен такой Президент? Да еще на второй срок?
Такой человек не только не имеет права идти на второй президентский срок, он обязан незамедлительно подать в отставку и официально признать, что Приднестровская Молдавская Республика захвачена преступным сообществом, и все ветви власти вынуждены исполнять негласные распоряжения этого преступного сообщества.
Заявитель в своем Обращении предлагает Президенту ПМР определиться: или попросить помощи у международного сообщества, заручиться поддержкой народа в наведении порядка в государстве, или сложить с себя полномочия.
До какого уровня нарушений Закона должны дойти судьи, прокуроры, должностные лица исполнительной власти, чтобы Президент начал реагировать в рамках требования Конституции ПМР, задает вопрос Заявитель. Ведь всё это ведёт к ненависти со стороны народа к власти, и к краху республики.