Президенту ПМР  Красносельскому В.Н.

Председателю Верховного Совета ПМР Коршунову А.В.

Послу России в Молдове Васнецову О.В.

Послу Украины в Молдове Боечко В.В.

Руководителю фракции КПРФ в Государственной Думе РФ Зюганову Г.А.

 

ОБРАЩЕНИЕ

Обращаюсь к Президенту Приднестровской Молдавской Республики, как к гаранту Конституции ПМР, на основании ст.59-66 Конституции ПМР.

 Напоминаю, что согласно гл.2 ст.59 Конституции Приднестровской Молдавской Республики:

Президент ПМР является гарантом Конституции и Законов ПМР, прав и свобод человека и гражданина, обеспечивает точное исполнение Конституции и Законов.

Обращаюсь к Председателю Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики,         на основании ст.67-76 Конституции ПМР, как к главе законодательной власти ПМР.

Первое.

Прошу рассмотреть, в установленном законом порядке, вопрос о прекращении полномочий судей Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики.

Основание – нарушение Конституции ПМР, в частности ч.3 ст.87 Конституции ПМР и игнорирование Законов ПМР.

Нарушение Конституции ПМР и Законов, судьями Конституционного суда ПМР, согласно Конституционного Закона ПМР «О Конституционном суде», является основанием прекращения полномочий судей Конституционного суда ПМР.

Все факты изложены в прилагаемом Обращении к судьям Конституционного суда ПМР                 от 17 октября 2019г.

Второе.

Прошу Президента ПМР и депутатов Верховного Совета ПМР рассмотреть, в установленном законом порядке, вопрос о прекращении полномочий и снятия с занимаемых должностей:

- Председателя Верховного суда ПМР Рымарь В.С., Прокурора ПМР Гурецкого А.А., Председателя Следственного комитета ПМР Брынзарь В.И.

- судей: Качуровской Е.В., Круглик Н.И., Коваль О.В., Маматюк Н.В., Сидорович Н.А., Андрш О.К.,  Полозовой Е.Г.

- прокуроров: Дистряновой Н.В., Черкез А.Г., Стародуб В.И.

Основание – нарушение Конституции ПМР и Законов ПМР.

Фактически прокуратура и суд в моих судебных делах пойманы за руку на откровенной лжи, неправосудных решениях, нарушении Законов ПМР, норм международного права, двойных стандартах, на противоположных ответах и противоречии самим себе.

Все факты изложены в прилагаемом Заявлении к Председателю Верховного суда ПМР, Прокурору ПМР и Председателю Следственного комитета ПМР от 16 октября 2019г.

В настоящее время суды общей юрисдикции и прокуратура продолжают беззаконие и произвол, игнорируют и не исполняют обязательное Постановление Конституционного суда ПМР от 02.07.2019г., повторно и преднамеренно лишают меня конституционного права на судебную защиту.

Категорически требую остановить судебно – прокурорский беспредел!

Суд и прокуратура в моём деле опозорились, подставив себя в очередной раз, и Постановление Конституционного суда ПМР от 02.07.2019г., тому подтверждение.

Фактически судебные органы и прокуратура ПМР вышли из правового поля и совершают заказные, противоправные деяния. Это полный крах судебной системы и прокуратуры, крах верховенству Закона в ПМР и крах самой республики.

Фактически у меня есть все основания считать, что все институты власти в ПМР, в том числе судебные органы и прокуратура, являются захваченными и погрязли в беззаконии, кумовстве и ненаказуемости, их практика вступила в противоречие с нормами и требованиями Конституции ПМР, современного международного права, принципами и приоритетами защиты прав человека.

Третье.

Требую применить в моих судебных делах:

-  ст.ст.2,16,18,29,35,46,53,55,65,76 Конституции ПМР;

-  ст.ст.5,6,11,59,372,403 Трудового Кодекса ПМР;

- ст.7-13, 28, 29, 31 Закона ПМР «Об актах законодательства ПМР»;

- п.3 ст.9, п.2 ст.11, п.6 ст.11 Закона ПМР «О системе государственной службы ПМР».

Неприменение обязательных Законов – является дискриминацией и преступлением по отношению ко мне, со стороны прокуратуры и судов.

Нарушены мои основные неотчуждаемые права и свободы, как человека и гражданина, записанные в Конституции ПМР.

Если власть, в том числе судебная и прокуратура, преднамеренно нарушает Закон, Конституцию и нормы международного права она становится незаконной и нелегитимной.

Такая власть должна уйти.

Соответственно, Председатель Верховного суда ПМР Рымарь В.С., Прокурор ПМР Гурецкий А.А., Председатель Следственного комитета ПМР Брынзарь В.И. должны подать в отставку.

Закон един для всех, в том числе для приднестровских судей и прокуроров.

Четвёртое.

Прошу Президента ПМР и Председателя Верховного Совета ПМР, на основании ст.119 Закона ПМР «О Конституционном суде», обратиться в Конституционный суд ПМР с ходатайством о пересмотре решения Конституционного суда ПМР от 08.10.2019г.

Пятое.

Прошу срочно создать комиссию в составе представителей Администрации Президента ПМР,  депутатов Верховного Совета ПМР и представителей посольств России и Украины в Молдове, и проверить факты похищений на территории Молдовы граждан России, Молдовы и Украины.

Прошу комиссию проверить факты пыток, истязаний, нанесения телесных повреждений и переломов, физического и психологического давления, угроз физической расправы, гражданам России, Молдовы и Украины в местах лишения свободы ПМР.

В частности прошу опросить осужденных Хоржана О.О., Кузмичёва Г.Ю., Гервазюка Ю.В., Косовского Э.А., Дилигула С.А., Манталуцу С.И. и других осужденных, желающих дать показания, на предмет получения телесных повреждений и переломов, на предмет пыток и истязаний, на предмет физического и психологического давления, угроз физической расправы.

В случае подтверждения данных фактов, требую выявить и наказать всех виновных должностных лиц, действия и бездействия которых привели к этим преступлениям, объявить их в международный розыск, заказчиков и исполнителей привлечь к уголовной ответственности.

Если комиссия не будет создана, меры реагирования не будут приняты, и вышеуказанные лица не будут опрошены, то будут основания считать, что эти преступления покрываются на государственном уровне, и международное сообщество обязано будет вмешаться, так как речь идёт о преступлениях против человечности, которые не имеют срока давности.

Напоминаю, что 18.04.2019 г. обращался к Прокурору и Президенту ПМР, с просьбой возбудить уголовное дело, по фактам похищения, пыток, истязаний, нанесения увечий, гражданину ПМР, Молдовы и Российской Федерации Кузмичёву Г.Ю., при задержании и в местах лишения свободы.

Бывший министр МВД ПМР генерал Кузмичёв Г.Ю. незаконно, трусливо и подло был похищен на территории Молдовы, жестоко избит и покалечен, по указанию властей, т.н. «добрыми самаритянами», о которых с умилением по телевидению рассказывал Председатель СК ПМР Брынзарь В.И., вместо должного, законного реагирования на это преступление.

Уголовное дело не возбуждено, преступники не понесли наказания. Прокуратура и Следственный комитет фактически проигнорировали информацию о совершённом преступлении.

Шестое.

Прошу послов России и Украины взять данное Обращение под личный контроль.

Прошу от послов России и Украины решительных действий, в том числе на предмет освобождения граждан своих государств из мест лишения свободы и инициирования создания международного трибунала по преступлениям против человечности.

Преступники должны понести наказание.

Прошу послов России и Украины занять принципиальную позицию по вышеперечисленным преступлениям, вплоть до предъявления ультиматума и выражения протеста, по фактам похищений, истязаний и пыток граждан своих государств.

Прошу довести данную информацию руководству своих стран.

К сожалению, нерешительность и бездействие посольств по фактам похищений, истязаний и пыток граждан своих государств, а особенно посольства Российской Федерации в Молдове, вызывает много вопросов и домыслов.

 

Седьмое.

shtembuliak3Прошу Руководителя фракции КПРФ Государственной Думы Российской Федерации  Зюганова Г.А., также взять данное Обращение под личный контроль и довести информацию о беззаконии в ПМР – Президенту Российской Федерации Путину В.В. и депутатам Государственной Думы Российской Федерации, в том числе и по политически – мотивированному, незаконному судилищу над Председателем ПКП ПМР Хоржаном О.О.

Судьи, осудившие Хоржана О.О., преднамеренно и цинично нарушили Закон, по указанию третьей стороны лишили человека свободы и за это должны предстать перед международным трибуналом.

В ПМР суды и прокуратура не просто игнорируют Законы, они, по сути, выступают карательным инструментом в чужих руках. Поэтому и игнорируются похищения людей, пытки, физическое и психологическое насилие над людьми, незаконные осуждения и незаконные освобождения, заказные убийства и политические судилища в нашем государстве.

 Беззаконие судей и прокуроров в ПМР основано, прежде всего, на их безнаказанности. Только страны – гаранты и мировое сообщество могут навести порядок в нашей республике и привлечь виновных к ответственности, в том числе, путём инициирования международного трибунала и объявления лиц, нарушающих Закон и нормы международного права в международный розыск.

Только страх наказания может остановить этот правовой шабаш в ПМР.

Фактически в условиях внешней бесконтрольности, изоляции и самоизоляции в республиканских органах власти сформировалось настоящее преступное сообщество. Об этом свидетельствует не только моя история, но и многочисленные другие аналогичные дела.

Все вышеперечисленные факты указывают на системную коррумпированность власти в нашем государстве и геноцид приднестровского народа со стороны властей, в том числе, со стороны судов и прокуратуры.

Преступное сообщество в Приднестровье все более активно и широко распоряжается свободой, правами, в том числе, правовыми, политическими, экономическими, уже не отдельных людей, а целых групп населения, сообществ граждан, нарушая их законные интересы, лишая собственности и средств к существованию, а порой лишая и самой жизни, как в республике, так и за её пределами.

В нашей республике произошло полное сращивание криминала, крупного бизнеса и власти. За беззаконие, творимое в ПМР, должны понести ответственность должностные лица, нарушающие Закон, права человека и нормы международного права, в том числе на международном уровне.

 Однако для этого нужна решительная  позиция и твёрдая воля стран – гарантов Приднестровского урегулирования  и международного сообщества. От этого зависят жизни приднестровцев и будущее республики.

По похищениям, пыткам, истязаниям, заказным убийствам граждан своих государств, Россия, Украина и Молдова обязаны инициировать создание, именно международного трибунала.

В противном случае похищения, пытки, заказные убийства, политический и правовой геноцид приднестровского народа будет продолжаться.

Этот беспредел надо остановить. Ждать больше нельзя. 

 

Уважаемый Вадим Николаевич!

krasnoselskij6-kvВы, как, Президент и гарант Конституции ПМР, прав и свобод человека и гражданина, обязаны навести порядок в республике, в том числе, в судебной системе и в правоохранительных органах, несмотря на противодействие преступного, криминального сообщества, состоящего, в том числе, и из представителей различных ветвей государственной власти.

Возьмите власть в свои руки и наведите порядок в нашем государстве. Это Ваша конституционная обязанность. Вы обязаны, в рамках Конституции ПМР, защищать своих граждан, в том числе, от похищений, пыток, истязаний, заказных убийств, политического и правового геноцида.

В противном случае Вы должны сложить с себя полномочия. Право выбора за Вами.

К сожалению, без международного вмешательства ситуацию в нашем государстве уже не исправить. Считаю, что Вы должны официально обратиться за помощью к странам – гарантам, правоохранительным органам этих стран и к международному сообществу.

В противном случае нашу государственность ждёт крах.

Вся ответственность за будущее нашей республики полностью возлагается на Вас и во многом зависит от Вашей позиции, и от Ваших действий, либо Вашего бездействия.

 

Штембуляк А. В.

7 ноября 2019 г. отправлено адресатам.

 


Из Заявления Председателю Верховного суда ПМР Рымарь В.С., Прокурору ПМР Гурецкому А.А., Председателю Следственного комитета ПМР Брынзарь В.И.

(текст для печати).

 

С 2001 г. по 2017 г. проходил службу в ГСИН МЮ ПМР на различных должностях.

В 2017 г. подал несколько исковых заявлений в суды общей юрисдикции на предмет признания незаконными приказов о привлечении к дисциплинарному наказанию, о признании нормативных правовых актов недействующими в части.

В ходе рассмотрения моих исковых заявлений судебными органами были вынесены незаконные Решения и Определения.

(Порядка восьми Решений и Определений).

Во всех судебных актах судебные органы в своих решениях применили ко мне п.80 Дисциплинарного Устава ГСИН МЮ ПМР, который явно противоречил Трудовому Кодексу и снижал мои права, как гражданина ПМР.

17.04.2019 г. я обратился в Конституционный суд ПМР на предмет признания неконституционным п.80 Дисциплинарного Устава ГСИН МЮ ПМР.

02.07.2019 г. Конституционный суд ПМР вынес Постановление, в котором признал п.80 Дисциплинарного устава ГСИН МЮ ПМР не соответствующим Конституции Приднестровской Молдавской Республики и утрачивающим свою силу.

Исходя из этого, можно утверждать, что в моём деле суды общей юрисдикции и прокуратура:

- либо показали свою полную некомпетентность, безграмотность и несостоятельность, и соответственно, все лица принимавшие участие в моих делах должны быть сняты с занимаемых должностей;

- либо вынесли заведомо неправосудные решения и соответственно, все лица принимавшие участие в моих делах, должны быть привлечены к уголовной ответственности.

К данному делу причастны более десятка судей и прокуроров.

Ранее неоднократно обращался к Прокурору ПМР Гурецкому А.А. и Председателю Верховного суда ПМР Рымарю В.С., в том числе через средства массовой информации и настоятельно  предостерегал от совершения данного беззакония.

К сожалению, суд и прокуратура меня не услышали и опозорились, подставив себя, и Постановление Конституционного суда ПМР от 02.07.2019 г., тому подтверждение.

Очень дорого имиджу прокуратуры и суда, в частности, и государству, в целом, обошлась корпоративная защита выпускника полицейской академии им. Штефана чел Маре Республики Молдова начальника ГСИН МЮ ПМР лейтенанта запаса Ищенко В.С.

На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством и Конституцией ПМР требую пересмотреть все Решения и Определения судов, в соответствии с Постановлением Конституционного суда ПМР от 02.07.2019г.

Также в 2017 г. подал несколько исковых заявлений в суды общей юрисдикции на предмет признания незаконным приказа об увольнении из ГСИН МЮ ПМР по окончанию контракта, о признании нормативных правовых актов недействующими в части.

 (Порядка семи Решений и Определений).

В ходе рассмотрения моих исковых заявлений судебными органами также были вынесены незаконные Решения и Определения.

Во всех вышеприведённых судебных актах судебные органы в своих решениях незаконно применили ко мне п.28, 29, 30, 31 и п.п.«в» п.93 «Положения о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР». Этот нормативный подзаконный акт в затронутой части противоречил ряду Законов и Конституции ПМР.

Меня лишили конституционного права на труд, а впоследствии конституционного права на судебную защиту. При этом применили в моем деле не Закон, а подзаконный нормативный акт исполнительного органа власти, в нарушение Конституции и Законов ПМР.

Ограничения на труд возможны, согласно Конституции ПМР, только в рамках Закона, установленного законодательным органом власти, но никак не в рамках подзаконного нормативного акта исполнительного органа власти.

Нарушены мои основные неотчуждаемые права и свободы, как человека и гражданина, записанные в Конституции ПМР.

Я требую прокуратуру и суд применить в моем деле Конституцию ПМР и требования Закона, а не подзаконные нормативные акты, противоречащие Закону.

Требую прокуратуру и суд пересмотреть вышеперечисленные судебные решения. Требую СК ПМР возбудить уголовное дело по факту вынесения заведомо незаконных судебных решений.

16 октября 2019 г.  отправлено адресатам.                                                                                     


Из Обращения к судьям Конституционного суда ПМР

(текст для печати).

         

Обращаюсь к судьям Конституционного суда ПМР, с требованием подать в добровольную отставку. Считаю, что нынешний состав Конституционного суда ПМР по правовым и моральным нормам не имеет права исполнять свои должностные обязанности.

Граждане ПМР фактически лишены возможности получить защиту своих конституционных прав в Конституционном суде ПМР, и не только из-за несовершенства законодательной базы, но и из-за двойных стандартов судей в своих судебных решениях, и предполагаемого влияния третьей стороны на принятие этих решений.

Так, в частности, 08 октября 2019 года. Конституционный суд, в неполном составе, без Председателя Конституционного суда, принял решение, которое явно противоречит ранее принятому решению Конституционного суда от 02 июля 2019 года по абсолютно аналогичному  делу. Это был не первый случай беззакония в стенах КС ПМР по моим заявлениям.

В 2018-2019 годах я неоднократно обращался в Конституционный суд ПМР.

15.01.2018 г. обратился в Конституционный суд на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР п.80 «Дисциплинарного устава ГСИН МЮ ПМР».

27.02.2018г. было вынесено Определение Конституционного суда ПМР об отказе в рассмотрении жалобы, как, якобы,  не отвечающей критериям допустимости и подведомственности.

 

20.02.2018 г. обратился в Конституционный суд ПМР на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР  п.28,29 и п.п«в» п.93 «Положения о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР».

03.04.2018 г. было вынесено Определение Конституционного суда ПМР об отказе в рассмотрении жалобы, как, якобы,  не отвечающей критериям допустимости и подведомственности.

 

11.09.2018 г. обратился в Конституционный суд ПМР на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР ч.3 ст.22 Закона ПМР «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

25.10.2018 г. Конституционный суд признал жалобу приемлемой и назначил дату на рассмотрение жалобы по существу. Но 21.12.2018 г. вынес Определение о прекращении рассмотрения жалобы по существу и признал жалобу неприемлемой. Фактически вынес решение, противоречащее своему ранее вынесенному решению.

 

21.01.2019 г. повторно обратился в Конституционный суд ПМР на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР ч.3 ст.22 Закона ПМР «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

05.03.2019 г. было вынесено Определение Конституционного суда ПМР об отказе в рассмотрении жалобы, как, якобы, не отвечающей критериям допустимости и подведомственности.

 

19.03.2019г. я опубликовал в средствах массовой информации видеообращение на предмет беззакония судебных органов ПМР. В своём видеообращении я также поднял вопрос о постоянных отказах  Конституционного суда рассматривать  жалобы от граждан ПМР.

21.03.2019 г. Президент ПМР провёл встречу с представителями судейского сообщества республики по вопросу совершенствования судебной системы. На этой встрече были затронуты, в том числе, вопросы непринятия Конституционным судом ПМР жалоб от граждан Приднестровской Молдавской Республики.

 

17.04.2019 г. повторно обратился в Конституционный суд ПМР на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР п.80 «Дисциплинарного устава ГСИН МЮ ПМР».

И вдруг происходит правовая метаморфоза, и моя жалоба признаётся приемлемой и подведомственной, что ранее суд не усматривал на протяжении года.

02.07.2019 г. было вынесено Постановление Конституционного суда ПМР о признании п.80 «Дисциплинарного устава ГСИН МЮ ПМР» не соответствующим Конституции ПМР.

 

01.08.2019 г. повторно обратился в Конституционный суд на предмет признания несоответствующим Конституции ПМР п.28, 29, 30, 31 и п.п.«в» п.93 «Положения о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР».

08.10.2019 г. было вынесено Определение Конституционного суда ПМР об отказе в рассмотрении жалобы, как, якобы, не отвечающей критериям допустимости и подведомственности. Мне снова незаконно было отказано в судебной защите.

Бездействие Конституционного суда ПМР фактически предопределило дальнейшее применение ко мне и не только ко мне неконституционных норм «Положения о порядке прохождения службы в учреждениях и подразделениях УИС МЮ ПМР». При этом суды общей юрисдикции в своих решениях указывали, что данные правовые нормы применяются, так как никем не отменены. Фактически суды общей юрисдикции заняли позицию «мы понимаем, что эти правовые нормы неконституционны, но ведь они никем не отменены, поэтому мы их применяем». Круг замкнулся. Конституционный суд незаконно не рассматривает мою жалобу, а суды общей юрисдикции этим моментом пользуются и применяют незаконные правовые нормы ко мне.

 

Данное дело абсолютно идентично рассмотренному ранее Конституционным судом делу от 02 июля 2019 года, на предмет признания Конституционным судом ПМР не соответствующим Конституции  ПМР п.80 «Дисциплинарного Устава ГСИН МЮ ПМР».

Все доводы, изложенные в Определении Конституционного суда от 08 октября 2019 года противоположны и противоречат доводам, изложенным в Постановлении Конституционного суда от 02 июля 2019 года. Незаконно и неприемлемо, когда Конституционный суд ПМР одно дело рассматривает, а другое абсолютно аналогичное дело не рассматривает.

 

Фактически решение Конституционного суда от 08 октября 2019 года поставило жирную точку на верховенстве Закона в нашем государстве. Если суды общей юрисдикции уже давно вышли из правового поля, хотя сомневаюсь, что они когда-либо там были, и теплилась ещё какая-то надежда на Конституционный суд, то после 08 октября 2019 года с уверенностью можно утверждать: ПМР превратилась в страну мертвых законов.

Вина за это во многом лежит на судьях Конституционного суда ПМР. Считаю, что они должны сложить с себя полномочия и добровольно уйти в отставку.

 

17 октября 2019 г. отправлено  адресатам. 


См. также: А.В. Штембуляк. Не заблуждаюсь, в каком государстве живу. Готов к любому развитию событий.

См. Очищение или отмывание? Всего лишь через два дня после видеообращения на ПМРФ А.В. Штембуляка

См. Александр Штембуляк. Хватит терпеть и бояться!

Поделиться ссылкой
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники