Украина. Война. Хроника беды. Предпосылки.
(из разговоров). Но, ведь, от этого оно происходить не перестаёт,
правда? И уже не где-то, а прямо здесь. В тот дом уже пришло. До
этого остался один шаг… (К.Путеводка)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
(Конфуций)
.
Чему учат в школах России
.
Ниже — тексты учебников по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), включённого Министерством образования и науки РФ в школьную программу для 4-5 классов в качестве федерального компонента. В курс входят: общий учебник, три учебника по трём сектам ближневосточной религии (иудаизм, христианство, мусульманство) и отдельная книга по буддизму.
…евреи, которых на тот момент было 70 человек, оказались в Египте, где за заслуги Йосефа им выделили тучные пастбища…
…новому фараону… не понравилось, что в Египте живёт чужой народ… евреи были обращены в рабство… фараон приказал топить в Ниле всех новорождённых еврейских мальчиков…
Однажды он увидел, как египтянин надсмотрщик избивает еврея, возмутился и убил надсмотрщика…
В ответ на просьбу Моше и Аарона отпустить евреев фараон ещё более ужесточил условия их жизни. Тогда Бог наслал на египтян десять казней египетских. Во время последней казни погибли все первенцы Египта… тогда владыка Египта… потребовал, чтобы они покинули страну немедленно…
Как только евреи покинули Египет, фараон пожалел, что отпустил их, и отправился в погоню. Войско фараона настигло евреев у Красного моря. Тогда Моше рассёк море своим посохом, и евреи перешли его посуху, но над преследователями воды сомкнулись, и египетская армия утонула…
Песах — один из трёх главных праздников в еврейском календаре. Название праздника произошло от глагола пасах (миновал) — в память о казни первенцев, которая поразила египтян, но миновала евреев.
Это — адаптированное переложение первого в истории человечества массового нацистского учения о «богоизбранном народе», упакованного в религиозные рамки. Для детишек 4-5 класса школы. Результат работы личного ставленника В.Путина, министра образования РФ А.Фурсенко. Пунктуация «грамотеев» от минобразования сохранена.
Так более 2000 лет назад произошло Рождество Христово. Бог стал Богочеловеком. Родившийся Богочеловек и стал именоваться Иисусом Христом…
…две деревянные перекладины клались друг на друга. К одной из них прибивались гвоздями руки, к другой — ноги. Затем крест поднимали над землёй, и человек часами находился на нём. Каждое движение причиняло ему страшную боль. Даже если он хотел вздохнуть, то должен был пошевелиться, приподняться. И тогда его руки и ноги пронзала страшная боль. Эта пытка длилась несколько часов, а то и дней… На голову Христа надели якобы царскую корону, но сплели её из терновника, поэтому иглы тернового венца рвали кожу. Уже когда Христос умер, римский воин пронзил Его грудь копьём…
Особо торжественно отмечается то весеннее воскресенье, которое так и называется — Пасха Христова (буквально слово «пасха» в переводе с древнееврейского языка означает «переход», «избавление»).
Зачем стонать по творчеству теленачальников, наводнивших эфир лентами с насилием, если уже в 4-5 классах ребенок знакомится с «правилами» человеческого «общежития»: боль, пытки, богочеловеки. Замечу: религиозный бред Ближнего Востока вкладывается в мозг малыша не в качестве мифа, но в виде реальных событий.
Однажды он играл возле бедуинской палатки с другими мальчиками. Вдруг к Мухаммаду подошли двое мужчин в белых одеждах. Они положили его на спину, вынули сердце и удалили из него чёрный сгусток, а потом омыли сердце чистой водой из золотого сосуда. Это были ангелы, которые очистили сердце Мухаммада от всего дурного. Через несколько минут он встал целым и невредимым.
…На первом небе его обнял прародитель Адам, а на седьмом небе он предстал перед Аллахом, чей лик был скрыт многими тысячами покрывал. Здесь Мухаммад получил наказ мусульманам о пятикратной молитве… Спустившись с небес, через мгновения Мухаммад оказался дома.
Вот так. Запросто. Есть ангелы, архангелы, боги и пророки. Учись, ребенок, и не забывай 5 раз в день плечом к плечу с единоверцами задирать задницу к небу!
Про учебники новейшей истории РФ умолчу — отдельная песня. Как тут не вспомнить ханыгу Михалкова, получавшего бабло за слова гимна то с Лениным, то без Ленина, то со Сталиным, то без Сталина, то с большевиками, то без них. А дети России учат и поют эту попсу. С возрастом осознавая, что несколько раз за жизнь поменять свои взгляды в угоду «хозяевам» — путь к баблу и успеху…
.
А как на Украине?
Украина — штука, придуманная недавно. У руля, как и во всем мире, — больная на голову элита, готовая за бабло на любые преступления. Но если сложившиеся государства, формируя патриотизм, могут опираться на свою древнюю историю, то Украина такого рычага лишена. Простейший выход — создать патриотический фундамент на базе исторических подтасовок и нацизма.
.
История Украины
Агрегировал несколько учебников, рекомендованных для средних школ Украины на государственном уровне. К 2013 году Западная Украина поголовно учила детей по этим книжкам. В Центральной — более половины школ преподавали ненависть и комплекс обиды. На Юго-Востоке — чуть менее половины.
Результат — ниже. Для светлых духом, с трудом верящих в мерзоту, ответственно заявляю: це — не стёб.
1. Нет никакой общности в происхождении русских, украинцев и белорусов. «История России имеет такое же отношение к истории Киевской Руси, как история Галлии к истории Римской империи» .
.
2. Начиная с древности, жизнь человечества пронизана борьбой укров против восточных варваров. Укры: «древнейшая арийская нация», «изначальный народ», «культура», «Европа». Русские: «оккупанты», «эксплуататоры», «геноцид».
.
3. Запорожское казачество — синоним Галиции. Вот запорожцы в гробах вертятся-то, проклиная наследников…
.
4. Лучшая жизнь Галиции — под властью Австрии . Авторы сквозь зубы признают: подконтрольные Вене земли, организованные по колониальным принципам, находились под гнётом польских, немецких, румынских и венгерских помещиков, барщина увеличилась до 6 дней в неделю, промышленность отсутствовала. Но всё равно, это — самое счастливое время, ибо «укры» вернулись к базовым «европейским ценностям».
5. XVII век — время «казацкого барокко» и широкого распространения «украинских театров». Впоследствии москали на корню сгнобили украинское искусство, так что подтвердить сей перл нечем. Но память, ясен пень, жива в украинских сердцах…
6. XVIII — начало XX веков: «Острые русско-украинские противоречия» . «Имперское правительство» разжигало национальную вражду . Фактов — ноль. Мерзота выделена жирным шрифтом, чтобы лучше запомнилась. О том, что язык Украины был формализован именно в царской России при участии русскоязычной интеллигенции — молчок.
7. Тарас Григорьевич — наше все. О том, что Кобзарь писал «на Украйне» — молчок. О том, что члены царской семьи и петербургская интеллигенция выкупили его из крепостной неволи — ни слова.
8. Россия строила железные дороги не в тех направлениях . Уничтожала хлопковую отрасль . Почему «сбросившая иго» нынешняя Украина срочно не занялась хлопком — загадка.
9. Ни слова о том, что авторами украинской государственности являются Ульянов и Джугашвили. Ни слова о том, что украинский язык приобрел статус государственного при них же.
10. Голодомор 1932-1933 года организован Москвой для уничтожения украинского народа. Число погибших от голода-репрессий украинцев пухнет от учебника к учебнику, на сегодня добралось до 20 миллионов. То, что страшно голодали почти все сельские районы европейской части СССР, — табу.
11. Во II Мировой войне нацисты Бандера, ОУН и УПА бились за свою незалежность. «Свідомі українці розуміли, що чекати на допомогу нізвідки, — треба самим вирішувати долю України… Під опікою ОУН було створено український уряд, а з початком радянсько-нацистської війни розпочалося формування української армії… Наприкінці 1942 р. такі загони утворили Українську повстанську армію — УПА. Загони УПА визволяли українські міста й села від фашистських окупантів, захищали мирне населення.»
О как! Нацисты УПА освобождали Украину от немецких фашистов! Ясен пень, ни одного освобожденного города в учебниках не приводится. Да и освобождена Украина была не в 1943, а в 1944 году. Но дети об этом не узнают.
12.
Страницы учебника «Введение в историю Украины»
13. «Мільйонами українці гинули на фронті, мільйонами — у нацистських таборах смерті, від пожеж і бомбардувань, від голоду й хвороб. Тільки в Києві, у Бабиному Яру, фашисти розстріляли понад 100 тис. осіб».
Аналог циничному приему холокоствующих сионистов: считаем погибших представителей «избранного народа», ни слова о десятках миллионов убиенных «гоев». Здесь — тот же прием. Зачем говорить, что нацистские выродки вкупе со своими коллегами-бандеровцами уничтожали людей по национальному признаку, в основном — цыган?
13. XX век — упадок «украинства», имперская политика «русских оккупантов». Появление мощной промышленности — табу.
.
14. XXI век — долгожданная «незалежность». Победа справедливости, демократии и прогресса. Но надо держать ухо востро, русский упырь не дремлет.
Этому учат детей…
«Истории Украины-Руси», М.Грушевский.
Учебник для 5 класса средней школы «Введение в историю Украины». В.Власов, О.Данилевская. Издательство «Генеза», 2002-2005 г., Киев. Победитель конкурса Министерства образования и науки Украины во времена президентства члена Днепропетровской ОПГ Л.Кучмы.
Учебник для 5 класса средней школы «Введение в историю Украины». А. Закалюк. Издательство «Астролябия», 2012 г., Львов. Издан на средства Львовского областного совета. Рекомендован Управлением образования Львовского горсовета во времена президентства бандита В.Януковича.
Учебник истории для 9 класса средней школы, рекомендованный Министерством образования при члене Днепропетровской ОПГ Л.Кучмы. Издательство «Просвита», 1999 г., Запорожье, под редакцией Ф.Турченко и В.Мороко.
Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Швидько Г.К. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Издательство «Генеза”, 2003, г.Киев. Затверджено Міністерством освіти і науки України.
.
Откуда берутся нацисты. История истории.
- Фашист!
— Немец?
— Русский.
— Вообще-то, у меня это… дед на войне погиб.
— Бывает…
(Диалог Данилы с придурком по кличке «Фашист». К-ф «Брат-2»)
Подавляющее число корифеев современной нацистской истории «укров» — бывшие члены КПСС, апологеты марксистско-ленинской философии.
М.Грушевский, являющийся знаменем исторической науки «укров» и написавший кучу нацистского маразма, после Октябрьского переворота 1917 г. легко переквалифицировался в большевистские историки и дослужился до звания академика АН СССР. При этом сталинские чистки в научной исторической среде коснулись многих из его окружения, но не его самого.