Могут ли возникать ассоциации между Службой безопасности Украины и Олегом Ляшко, более известным на родине под прозвищем Нетудыхир? Не только могут, но и наверняка возникают. Ведь эта служба, как и Ляшко, постоянно не туда…

Однако, прежде чем вести речь об СБУ, вспомним её наставников – ЦРУ США. Ведь без инструкций этого Управления СБУ и шага не сделает. А в Лэнгли изготавливают в последнее время такие поделки, что диву даёшься, куда подевался профессионализм. И вообще, не была ли инсценировкой та героическая операция по уничтожению бен Ладена, которую транслировали в режиме реального времени прямо в кабинет президента США? Где хвалёное техническое совершенство? Где всевидящие рыцари плаща и кинжала, способные вывести на чистую воду любого врага свободы и демократии?

 

 

В силу загадочных причин црушники стали прибегать к посредничеству других ведомств. Например, показывают через Госдеп снимки с гражданских спутников, которые так же далеки от разведывательного дела, как монокль от телескопа. Остается лишь предположить, что перед ЦРУ была поставлена задача придать безликим картинкам детективный характер и интригующую остроту. Для решения задачи в недрах Лэнгли была создана студия «Параноик пикчерс», которая и производит эти удивительные шедевры.

Последнему блокбастеру, созданному в црушном Голливуде, предпослана реклама, задающая тему: вооруженные провокации российских войск на Украине, совмещенные с лирическим видеорядом. Демонстрируется цветущая мирная Украина, где прогрессивный «Правый сектор» под руководством законного правительства возделывает демократические нивы. Население ликует, танцуя украинский национальный танец «Кто не скаче, той москаль». Затем светлая тональность нарушается грозными ударами литавр: в кадре появляются люди с георгиевскими ленточками на ватниках. Они катят перед собой «катюши» и наводят их на мирную Украину. Лица их злобны. Они скрипят зубами и нецензурно выражаются на английском языке. Никого не волнует то, что у российских вооружённых сил уже несколько десятилетий нет ватников и «катюш». Зритель подготовлен к самому главному – демонстрации спутниковых снимков, на которых зафиксирована агрессия Империи Зла.

Здесь включается ведущий, от которого зависит всё остальное. Ведь когда великий Берт Ланкастер выступил ведущим фильма «Неизвестная война», весь мир понял, что ему принадлежит половина успеха. Так кто же сделает половину успеха црушных блокбастеров? Продюсеры из Лэнгли искали недолго. В кадре – неотразимая Джен Псаки, и это следует отнести к безусловным находкам режиссера.

Джен появляется с видом человека, только что перенесшего удар пыльным мешком по голове. Взгляд ее бегает по сторонам в поисках не то летающих тарелок, не то говорящих муравьев, речь сбивается. Это заставляет аудиторию напрячься. А когда Джен начинает объяснять, что принесла с собой спутниковые карты от ЦРУ,  напоминающие почему-то рисунки слабоумных, зрители теряют дар речи. Приученные к этикету журналисты пытаются скрыть эмоции, и лишь один Мэттью Ли не устаёт потешаться над бедняжкой.

Однако «Параноик пикчерс» знает свою работу. Задача Джен заключается не в том, чтобы довести до мира факты. Она своим уверенным поведением и безаппеляционностью суждений должна убедить всех, что Америка всегда говорит правду и только правду. Конечно, летающие тарелки порой отвлекают ее от текста, но в целом она умело создает впечатление, что рисунки слабоумных – это и есть развединформация, полученная «от друзей из Лэнгли».

Всё сделано правильно. Теперь главное – не пустить на страницы газет критические отзывы о блокбастере. Ведь публика – дура. Всему поверит.

В очередном шедевре «Параноик пикчерс» рассказывалось о том, как русские самоходки обстреливают через границу украинские позиции. Как и положено, в кадре видна неизвестная земля с безымянными населёнными пунктами. Ни единого указателя, ни единого обозначения. Terra inсognita. С одного края снимков видны микроскопические точки. Нарисованные в студии «Параноик пикчерс» стрелки указывают на них, как на российские пушки. С другого края стрелки указывают на микроскопические полоски, которые должны обозначить мирные украинские позиции. Схема «Ледового побоища» для начальных классов школы на фоне этого плана кажется неповторимым достижением военной картографии.

Далее сообщается, что русские обстреливают украинцев. Псаки не разъясняет, почему это грубейшее нарушение международного права заснято из старого летающего сундука, а также куда делись разведывательные спутники, бороздящие космическое пространство над Украиной и способные сфотографировать даже бляху на ремне военнослужащего. Отданы ли они в аренду сирийским боевикам или отсутствие их продукции имеет иные причины? И никаких свидетельств результатов артобстрела с места события. Видимо, материалы с Украины везли колесным пароходом через океан.

Этот пример творческих достижений «Параноик пикчерс» мы привели для того, чтобы сообщить, что у студии есть талантливые последователи в СБУ. После пары-тройки мастер-классов творцы украинского филиала студии быстро освоили ремесло. Украинский филиал «Параноик пикчерс»  задался целью опровергнуть материалы Генштаба РФ о том, что в зоне поражения малайзийского «Боинга» находились украинские ЗРК «Бук».

Не беремся воспроизвести реакцию офицеров российского Генштаба на появившиеся украинские снимки. Когда хохот в этом ведомстве утих, российские военные сделали заявление. Для начала Минобороны РФ сообщило, что украинских спутников «Сич» над снятой территорией в названное время просто не было. А был американский спутник оптико-электронной разведки KeyHole. Больше того, снимки сделаны совсем не в тот день и не в то время, о которых сообщалось, о чем свидетельствует состояние атмосферы и тени от объектов. Были замечены также исправления на картинках, внесенные редактором студии, а это уже чистой воды художественное творчество.

Еще интереснее оказались украинские снимки, изображающие ввоз оружия на Украину с территории России.На них можно различить некие транспортные объекты и следы их перемещений. Отсутствуют привязка к местности, дата и время. Так сказать, объекты-странники во времени и пространстве. Российские военные отметили, что эти снимки принадлежат не Украине, а кому-то ещё.  Однако «подлинные хозяева этих снимков по сей день не решаются публиковать их от своего имени, чтобы не подрывать существующий миф о всесилии своей космической разведки», говорится в заявлении МО РФ.

Так что ассоциации с героем, получившим в народе прозвище Нетудыхир, вызывает не только СБУ, но и ее непосредственные руководители из ЦРУ.

Не оценили российские генералы творческого порыва американо-украинской студии «Параноик пикчерс». Отреагировали со свойственной им солдатской прямотой, сопроводив свою реакцию исключающими двусмысленности эпитетами. А так хотелось услышать от них слова раскаяния и самобичевания…

Что еще придумают мастера-иллюзионисты и фотофокусники из Лэнгли, Киева, а заодно и Лондона? Ведь придумывать что-то надо и срочно. Затянувшееся молчание вокруг расшифровки самописцев сбитого «Боинга» указывает на тихую панику в их лагере…

 

Д. Седов

Источник

Поделиться ссылкой
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники